Спросят: как перейти жизнь?
Отвечайте: как по струне бездну -
красиво, бережно, стремительно.
(А.Й. Листы сада Мория - ’Зов’)
Человек и его предназначение. Духовное становление

Тет-а-тет или духовные беседы Махатмы Шамбалы Кут Хуми


««« 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   »»»

Воспитание Человека

26.07.2010г. 22:00

Влияние среды окружающей Человека на его развитие и воспитание крайне велико. Ребенок, приходя в ту или иную семью попадает под влияние правил распорядка и определенных традиций, присущих его родителям и близкому родственному окружению, поэтому очень важно как происходит процесс воспитания, не ломается ли его психика и не идет ли настройка на неверное истолкование собственного видения и понимания событий, проистекающих из определяющейся линии поведения.

Надо учесть то, что каждый Человек приходит в проявленный Мир с определенными задатками и качествами, заложенными в нем для выполнения его задачи. Окружающая среда обуславливается кармическими связями Человека и его проработками по прошлым воплощениям. Она плацдарм для проработки Духа, помощь в развитии и становлении.

Да, определяемые условия среды на основании проявленной кармы человека способны создавать определенные трудности в его развитии, особенно если кармические связи несут скрытый или явно выраженный негативный окрас. Человек приходит ребенком в такую семью уже настроенный на эти связи, однако не всегда все складывается благополучно и как ранее было запланировано Владыками Кармы.

Иногда давление среды столь сильно, что маленький человек не выдерживает прессинга взрослых и полностью подчиняется их требованиям, напрочь потеряв всякую способность к самостоятельному мышлению и собственному выбору. Внутренний протест заглушается страхом наказаний и окриков, превращая его в автоматически действующего робота, нежели человека. Взрослые довольны послушанием своего чада, и им и невдомек, что таким воспитанием они ломают не только психику своего ребенка, но калечат его энергетическую структуру и изменяют его Жизненный Путь и возложенные на него кармические задачи.

Привыкнув подчиняться, он перестает думать и принимать самостоятельные решения, всегда ожидая подсказки и указаний, творческая свободная мысль ему непонятна, ибо он привык выполнять четкие ограниченные указания. В школе такой ребенок может учиться хорошо, но его учеба вмещается строго в рамки отмерянного задания. Он не сделает меньше, но и не сделает больше.

Предметы, где нужно проявить фантазию и свободную мысль, для него непонятны и невероятно сложны, ибо как раз, свободно мыслить он и не умеет, ему трудно ориентироваться в пространстве, где все абстрактно, размыто и не ясно, где нужно иметь свое мнение и выбирать решение из нескольких предложенных вариантов.

В подростковом возрасте он вновь может сделать попытку восстать против тирании взрослых и отстоять свободу выбора, но это не всегда удается, ибо его родные крепко держат его в рамках контроля, где для него выбирается не только то, чем он будет заниматься, но и во что одет, даже круг друзей и знакомых. Вновь подавленный и загнанный в угол юный человек чаще сдается и становится окончательно равнодушным к своей дальнейшей судьбе. Он привык, что за него все решается и в какой-то степени это его устраивает, ибо не нужно думать и делать усилия воли, проще просто выполнить приказ.

Такой человек обречен на жизненные неудачи, ибо он как робот запрограммирован на определенные действия, но Жизнь - это не жесткая программа, где все расписано до мелочей, в ней много непредсказуемых поворотов и течений, ставящих задавленного и лишенного воли человека в тупик. Он почти потерян для общества как полноценная личность, его духовное развитие и становление почти невозможно, ибо тотальный контроль настолько подавляет Духовную Сущность Человека, что он живет только в рамках запущенной родными программы.

Стоит немалых усилий для него, чтобы выбраться из пут и предрассудков подобного воспитания, потому что надо иметь твердую волю и устремление, чтобы прийти к определенной цели, что для него невероятно сложно, почти невозможно. Но человек не кукла и не робот, его Дух свободен и в нем заложено глубокое чувство осознания и связь с Высшими проявлениями сверхсознательного, и поэтому очень редко когда человек настолько поломан и подчинен, что уже не в состоянии маслить и развиваться как человек, ибо это неизменный путь к деградации. Шанс вырваться из условных пут всегда есть, и возможность эта не закрывается до самого последнего момента.

Бывает и другая крайность в воспитательном процессе, когда ребенка так сильно любят и боготворят, что дозволяют все, не ставя никаких преград, и не дают ему основ понимания, что хорошо, а что плохо. Такой человек вырастает эгоцентриком, часто равнодушным и презирающим всех, кто вокруг. Он живет с тем, чтобы все служило на выгоду и пользу ему. И он еще больше, чем в первом случае отдаляется не только от цели своего рождения, но вообще от всякого понимания духовности и даже человечности.

Как часто взрослые, воспитывая ребенка, не думают о том, что не в живую игрушку играют, а помогают расти и становиться новому человеку, и от их воспитания и их посыла зависит то, каким он вырастет, принесет ли он окружающему Миру пользу или вред, какие качества и возможности будут проявлены у него.

Нужно понять и принять то, что процесс воспитания нового человека крайне важен и это огромная ответственность и перед Жизнью и перед Вечностью, ибо Ваши закладки и посылы проявляют в нем то, с чем он выходит в Мир, и как он будет взаимодействовать с ним и окружающей средой, станет ли он Человеком, и сможет ли подняться по лестнице Духа, чтобы нести Свет и Мир своего Сердца окружающему Пространству, или же его Путь будет напрасно потраченным временем Вечности, за которое Вам, тем кто его воспитывал и влиял на его развитие, вместе с ним разделять ответственность, причем в большей, чем он степени.

Не думайте, что это слова, вслушайтесь в мое предупреждение, ибо, воспитывая человека, Вы не только его жизнь и его будущее держите в своих руках, но влияете на свою судьбу и судьбы, многих связанных с ним и судьбу Мира. Не выполненные его Задачи и Предназначения тяжким грузом ответственности лягут на Вас, еще больше запутывая и отягощая Вашу совместную карму. Помните об этом, ибо судьба каждого отдельного человека не есть отрезанный ломоть хлеба, это часть нити общего Узора Судьбы всего Человечества и Ваш промах может сказаться на общей судьбе Человечества, всего Мира, каким бы невероятным это не показалось бы.

Беря на воспитание Человека, Вы берете в руки светильник его Души, и в Вашей ответственности его яркий или потухающий Огонь. Вы в ответе перед Вечностью, перед Творцом всего Сущего, всего Мироздания. И если Вы не поймете этого, то погубите и его и себя.

Кут Хуми
Принято Agny

««« 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   »»»

System is Created by Test-Asp